«Большое Приключение»

В этом году ребята снова посетили туристический лагерь «Большое приключение». Часть наших воспитанников колесили по Карелии на велосипедах, а другие путешествовали с самыми верными друзьями – собачками хаски. Помимо того, что парни в лагере учились становиться командой, они еще и преодолевали различные трудности, закаляли свой характер. Мальчики познакомились с различными видами костров и научились их разводить. Ребят учили готовить на костре, валить деревья, пилить их и колоть на дрова. Помимо этого, нашим воспитанникам довелось испытать на себе настоящее чудо — походную баню. Это было незабываемо! У мальчишек был самостоятельный день в походе, когда они должны были сами организовать свой день, не заблудиться и не остаться голодными. Все ребята большие молодцы! Конечно были трудности, но настоящим мужчинам это не помеха!!!

ПО ПУТИ С ХАСКИ

Ребята отправились в путь по лесным тропам и лесовозным дорогам, переправлялись через Мергубское озеро, на пути им повстречались заброшенные лесные избушки, пороги реки Чирка-Кемь и блиндажи времен Великой Отечественной войны.

« из 2 »

КРУТИ ПЕДАЛИ!

Просторы дикой карельской природы подарили ребятам незабываемый восторг от катания, отличную тренировку и овладение навыками управления горным велосипедом в условиях карельского рельефа.

За время путешествия мальчишки проехали по шоссе и лесным дорогам, преодолели множество песчаных, каменистых, заболоченных участков. На старых лесных просеках попадались глубокие колеи и лужи. Все стоянки располагались на живописных берегах рек и озер.

« из 2 »

Мне очень- очень-очень понравилось в Карелии. Хаски, веревочный курс, велодром, катамараны, ориентирование, правила безопасности- все это меня очень впечатлило. Еще мне понравилось, как мы ставили палатки, сами готовили еду, сами валили деревья и ходили за хворостом, вешали тент, готовили чебупиццу и ежиков, играли в геокешинг, учились , как запихивать в рюкзак вещи правильно, купались один раз в речке после бани и конечно же «свечки». Еще мы научились пилить и колоть дрова. Нашим инструктором была Наталья Попова. Все было суперски!

Давид

Мне понравилось в Карелии. Мы в первый день познакомились с инструктором Поповой Натальей. Потом на третий день мы пошли в однодневный поход. Но мы сначала знакомились с собаками потом, мы проходили верёвочный курс, катались на велосипедах, ходили на прогулку с собаками. Мне достался пес по кличке Бетмэн. Ориентировались по карте, ориентировались по компасу, учились разжигать костер, валить деревья, колоть, складывать рюкзак. В дневном походе мне показалось, что поход был очень долгий. Когда мы подходили к лагерю, я почти не мог идти. На следующий день мы пошли в многодневный поход, там меня жутко достали комары.

Данил

1-2 день в лагере. Мы приехали в лагерь «Большое приключение». У нас было ориентирование и занятие на катамаранах. Было очень весело. На ориентировании я выполнил три задания «Угадать слово». На катамаранах мы долго не могли отъехать от берега, потому что был сильный ветер и Наталья руководила другим катамараном.
3 день в лагере. Наш первый поход. Мы прошли 3 километра, у нас был геокешинг. Мы искали точки, но четвертую так и не могли найти.
Пятидневный поход. Мы учились делать разные костры. Каждый день был похож, кроме последнего. Он был очень радостным, потому что на следующий день мы должны прийти в лагерь.
Короче, все «естественно»!

Олег

В лагере «Большое приключение» было очень интересно. Конечно мы не каждый день радовали инструктора и нашу вожатую Ирину Андреевну. Однодневный поход прошел хорошо, мне он очень понравился и остальным тоже. Выбрали мы очень хороших собак, которые никогда не ругались. Это был Фугас, Потемкин, Эол и Бэтмен. Многодневный поход начался хорошо, но мне в первый день показался он не очень интересным. Но с каждым днем мне нравился все больше и больше. Я даже не заметил, что он так быстро закончился. Когда мы уезжали мне было плохо, потому что не хотелось уезжать. В целом все понравилось. Спасибо!

Женя

Мне понравилась поездка в Карелию. Там я со своими друзьями подготавливались к походам. Мы ориентировались по компасу и карте. Проходили 1 и 2 веревочный курс. После этого мы собрались в однодневный поход. Там мы шли по маршруту с хасками. На следующий день мы вернулись в лагерь и начали подготавливаться к многодневному походу. Мы начали собирать еду. В этом походе мы ставили и собирали палатки, готовили еду, шли по маршруту и переправлялись на моторной лодке с берега на берег, и мылись в походной бане. Когда мы вернулись в лагерь у нас был еще один день и мы в этот день получили дипломы и значки, выступали. На следующий день уехали из лагеря. Мне очень понравилось!

Андрей

Я ездил в лагерь «Большое приключение». Это классный лагерь! В этот лагерь я приезжаю каждое лето и с каждым годом мне нравится все больше и больше. В этот раз я ездил не со своими друзьями. Но мне понравилось. Поход удался, вот только подружиться со всеми не получилось. А так хорошо! Самое крутое это то, что поход был на великах! Было очень легко!

Савелийй

В лагере «Большое приключение» больше всего мне запомнился поход. Он был очень хороший. Лично про себя я могу сказать, что для меня было очень легко. Хочу поблагодарить тех, кто это сделал для меня!