Поездка в Екатеринбург

Продолжая тему «Дом Романовых — 400 лет» ребята совершили поездку в Екатеринбург. Цель поездки была увидеть место трагической кончины царственных мучеников.
Проживали наши дети в монастыре, и познакомились с монастырской жизнью. Нас встретили очень гостеприимно и окружили вниманием и любовью, за что мы благодарны настоятельнице Средне-Уральского женского монастыря матушке Варваре и сестрам обители.

Особенностью этой поездки было то, что дети впервые летали на самолете и это добавило много новых ощущений. Мальчики во время поездки вели дневниковые записи. Ими мы и хотим прокомментировать наши фотографии.

Дорога

Сегодня мы полетели в город Екатеринбург на самолете. Когда мы сели в самолет, мне стало страшновато, но потом стало весело и нестрашно. В самолете я познакомился с помощником капитана, его тоже звали Николаем, как меня. При взлете было необыкновенное ощущение, когда тебя вдавливает в кресло и твое тело пройдет сквозь него. При посадке нас то поднимало, то опускало. Летать это здорово, мне очень понравилось.
Коля С.

Я первый раз летел на самолете. Мне понравилось, только сильно закладывало уши. Я сидел возле иллюминатора и видел облака и землю.
Максим К.

Я первый раз летел на самолете. Сначала было немного страшно, мне заложило уши, потом разложило и стало хорошо. Больше я не боялся.
Слава

Екатеринбург

« из 2 »

После вкусного завтрака мы поехали на экскурсию по Екатеринбургу. Сначала мы приехали к Храму на Крови, там шел крестный ход, мы пошли с ними.
Потом нас повели на экскурсию на Патриаршее подворье. Там нам рассказывали про фрески на стенах и провели в маленький музей Николая II. Там было много фотографий, телеграммы и еще парадный портрет Царя Николая II. Экскурсовод исполнила нам на царском рояле музыку. Мы попрощались и ушли. Потом мы опять вернулись в Храм на Крови. Раньше это был дом Ипатьева, где расстреляли царскую семью. Мы постояли у Престола, спели величание, помолились и поехали дальше.
В храме Большой Златоуст мы поднимались на колокольню и звонили в колокола. Еще мы поехали в Тихвинский монастырь, там был храм Александра Невского у этого храма богатая история. Мы приложились к иконам и мощам.

Степан

Я хочу рассказать про город Екатеринбург. После храмов экскурсовод сказала, что хочет хоть немного показать нам город. Я старался записывать, где мы были, что бы не забыть. Тетрадь я взял с собой и всюду, где можно, писал.
Перед плотиной мы увидели огромные узлы сделанные из метала. Из плотины вырывалась вода большими потоками с белой пеной. Мы все там фотографировались. И возле памятника основателям города тоже. Хотя мы устали, но всем понравилось.

СавелийЯС

В монастыре

Когда мы приехали в Екатеринбург нас повезли в Средне-Уральский женский монастырь. Там нас встретила матушка и повела нас в их школу. В школе она нам рассказала о монастыре и показала нам, где мы будем жить. Потом нам дали мороженное и мы пошли гулять по монастырю.
Монастырь расположен среди соснового бора, среди сосен стояли храмы. Это было очень впечатлительно. Мы надышались свежим воздухом и вернулись в школу и там сделали первые записи и легли спать.
Потом неожиданно выпал снег и елочки стали очень красивые и весь монастырь засыпало снегом. Снег шел несколько дней. Он засыпал лестницу нашего корпуса и все дорожки.
Мы с удовольствием чистили для сестер лестницу и дорожку к трапезной, и катались с горки. Все это происходило весной, на Светлой неделе.
Сестры к нам относились очень милосердно. Они нас угощали, показывали фильмы, рассказывали о монастыре, о себе и расспрашивали о нас. А матушка Варвара благословила нас иконами и конфетами.
Спасибо всем сестрам.

Степан

Уральская пасха

В монастырь мы приехали на Светлой неделе и мы хотели быть на службе и причаститься. Вечером мы поисповедовались и легли спать.
Утром мы проснулись и подумали, что вернулась зима. Кругом были сугробы. После службы был крестный ход, мы шли под хлопьями снега и нас еще окропляли святой водой. Было холодно, весело и радостно. Вот какой бывает на Урале Пасха!

Юра

Алапаевск

« из 2 »

Когда мы поехали в Алапаевск было очень холодно и пасмурно. Сестры дали нам перчатки, чтоб мы не замерзли. Дорога была долгой.
Мы были в напольной школе. В этой школе находились арестованные члены дома Романовых и среди них была Елизавета Федоровна. До сих пор в этой школе учатся дети и есть небольшой музей.
Потом мы поехали на место, где омывали тела убитых, это место называется катаверная. Мы приложились к кресту.
Мы прошли вокруг шахты, куда сбросили тела мучеников, когда они были еще живыми. День был печальным, день сострадания, Мне поездка эта запомнится надолго.

Слава

Ганина яма

Наступил последний день нашего пребывания в Екатеринбурге. В этот день мы поехали в монастырь «Ганина яма». Это место убиения царской семьи. По-прежнему кругом лежал снег было холодно и грустно. Мы прошли по галереи вокруг ямы, потом зашли в храмы монастыря, кругом было тихо и спокойно. Это было последнее святое место в нашем путешествии.

Юра

Возвращение

Мы сели в автобус и поехали в аэропорт. Мы благополучно прошли все контроли и сели в самолет. Летели мы вечером и за иллюминатором было очень красиво, особенно когда пролетали над большими городами. Я старался сделать побольше хороших снимков. Наконец мы приземлились в аэропорту Шереметьево. Нас встретил Григорий Владимирович и мы поняли, что соскучились, здравствуй Москва, здравствуй ДОМ!